Схватки ("не могу", "не") в математической бумаги

Я судейство бумага (хорошая) для математического журнала. Автор неоднократно пишет так: "мы не можем", "мы не знаем" и т. д. Он не является носителем английского языка, и этот документ представляет свой первый документ на английском языке.

Вопрос. Я собираюсь попросить автора изменить "не могу" и "не" более формальный "не может" и "не". Разве это правильно?

Я не являюсь носителем английского языка или....

(Поскольку рефери обязан не раскрывать свою личность, я задаю вопрос анонимно.)

+400
VGonPa 29 апр. 2012 г., 7:44:14
27 ответов

Для загрузки документов и их аннотирование, я использовать mendeley. Чтобы организовать мои цитаты, я использую citeulike , который отличный для это запись bibtex поколения. Я также использую jabref выступает локально на моем компьютере, чтобы управлять Мои документы.

Я в численном моделировании, так же и я обычно добавляю мои результаты в LaTeX документов (цифрами и все) как я в конечном итоге нужна именно в формате LaTeX для моей диссертации! Плюс таким образом, я экономлю время!

Вы пробовали в Google ноутбук? Я не использовал его в не менее 3 лет, поэтому я не знаю, насколько он хорош сейчас.

Удачи!

+1000
fatos 03 февр. '09 в 4:24

Тока вопрос вот напомнили мне о Сокаль Роман/обман инициированный физик Алан Сокаль в 1996 году, публикуя бред статьи в социальные журнала. Меня интересует, можно ли это вызвало каких-либо серьезных изменений в рецензируемых практика среди журналов или новых категорий экспертных оценок (количество рецензентов, можете прочитать комментарий других рецензента, рецензент полагает автор, и т. д....)

Прочитав статью в Вики я не мог увидеть, какой тип рецензирования (одиночное, двойное слепое,...) был применен журнале социальный текст в это время. В статье Вики тоже наводит меня на мысль, что проблема может быть скорее выбор рецензентов (без физики, хотя физика-это "как-то" в тему данной статьи).

+942
JOPHIN JOSE 4 февр. 2015 г., 8:29:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мой ученик рассказал мне о Sci-хаб, где можно скачать научные статьи защищены авторским правом бесплатно.

Я предупредил его, что это незаконно, но он бросил вызов мне, спрашивает, какие будут последствия для него, если он только скачивает файлы, загруженные другими пользователями.

Итак, мой вопрос, каковы потенциальные последствия использования научно-хаб?

+910
Bondan Yamamura 11 сент. 2011 г., 21:09:59

Это такой разговор, что нужно для вашего профессионального роста, но и трудно. Это не то, что будет сделано "на рекорд", по понятным причинам, и ответ может быть как простой, как "там был еще один кандидат, который был более высокой квалификацией". (Это очень часто бывает!)

Но если вы хотите, чтобы расспросить подробнее об интервью, электронная почта контактного лица на должность, и спросить, если вы можете говорить по телефону о том, как прошло собеседование, и если они могут предложить вам любую конструктивную обратную связь о том, как улучшить ваше приложение для будущих отверстий.

+851
bokomaru 25 февр. 2018 г., 22:37:33

Мой консультант предложила мне зарегистрироваться на конференцию, что я и сделал - теперь я должен дать 15 минут на разговор.

Однако, конференция проходит очень далеко от меня (+20 часового перелета), и я передумал ли я ехать или нет. Вот мои мысли:

Про

  • Новые знакомства/общения
  • Представляю мою работу в беседу, а не просто постерной сессии

Кон

  • Конференции всего 4 дня, два ~20 часов перелета это очень утомительно
  • Зрители не полностью совпадает с моей области, так что я должен сделать свою презентацию проще, чем работа на самом деле
  • Не узнаете вещи, которые мне непосредственно нужны для моих исследований, потому что аудитория (они в геологии и технических, я в математике)

Честно говоря, мне не хочется идти из-за приведенного выше списка. Но я боюсь, что

  • Мой советник будет думать, что я надоедаю с "поддержкой" из
  • Я не могу сказать нет теперь, так как мне дали поговорить

Я был бы очень рад услышать Ваше мнение по этому вопросу. Может быть, я слишком много думал в это.

+819
boisvert 23 сент. 2019 г., 19:14:32

Есть ли какие-либо исследования, исследования/исследования/что смотрели на желание авторов получать государственные, отзывы в интернете (например, в комментарии на веб-сайте издателя') на документы, которые они публикуют?

Я в основном заинтересованы в области компьютерной науки > машинного обучения / НЛП / интеллектуального анализа данных, и англоязычных площадках.

+816
user1406062 10 мар. 2014 г., 4:54:29

Мне 36 лет и работаю системным администратором и инструктором лаборатории на факультете компьютерных наук в небольшом гуманитарном колледже. Я также адъюнкт-инструктор по математика для колледжа. У меня есть 1-ой и 2 мастеров, все из университетов Лиги Плюща. Я поздно начал колледж, в возрасте 25 лет.

Я всегда хотел иметь докторскую степень по прикладной математике и заниматься исследованиями, но после окончания бакалавриата, я чувствовал себя сгорел и вместо этого решил работать, чтобы я мог оплатить свои студенческие займы, которые не идут хорошо для меня, потому что экономика была ужасной в 2012 году. Спустя два мастера и несколько рабочих мест, я приземлился своей нынешней должности, которая мне нравится больше, чем любая другая полная-время работа у меня была, но все равно лучше быть полноценным исследователем математика/профессор.

Так я начал применять в докторантуру в декабре прошлого года. Мне предложили два TAships. Я буду посещать тот, который я выбрал, начиная этой осенью. Это в университете Р2. Я волнуюсь, но я сейчас переживает холодные ноги, потому что мой нынешний студент остатка кредита составляет около $150к. Я теперь начинаю думать, что получение докторской степени-не такая уж умная идея. В самом деле, если я не преследовать степень доктора философии, я могу заплатить $65,000 в около 3 лет.

Мой план до декабря прошлого года должен был работать на моей нынешней работе около 3 лет, а потом найти штатную должность профессора в местном колледже или техникуме, или найти штатную должность преподавателя в четырехлетний колледж. Я думаю, что я должен отказаться от доктора и придерживаться этого плана, а не. Уверен, что я не исследователь, математик, как я хотел бы, но это умный и безопасный вариант. И может быть, я смогу получить докторскую степень, когда моя кредиты окупились. Вероятно, я буду в своей середине 40-х, но кого это волнует. У меня нет детей и я не планирую заводить детей. Моя подруга 6 лет, кто я буду, вероятно, жениться, не иметь детей вообще.

Любые мысли/советы? Спасибо.

+779
Sabrina Price 12 апр. 2016 г., 9:01:41

Слишком поздно, чтобы быть полезным, но я на "вопросы без ответов" пипец, так что...

Да, я бы снова связаться с ним. Самое худшее, что может случиться, что он раздражен; лучшее, что может случиться, что вы получите свои стажировки.

Как структурировать это? Лаконично. Как это:

Уважаемый профессор, Извините, что к вам пристаю, но если мы движемся вперед с этим, мне нужно будет получить подписи/штампы из моего родного института на этой неделе. Есть какие-то новости о моем статусе? Я все еще очень заинтересован в этой возможности. Спасибо, -имя.

+733
rohini kurhekar 16 дек. 2015 г., 15:40:45

Конечно, я не юрист, но я бы различие между двумя порогами:

  1. До ее публикации, необходимо предоставить официальное разрешение по лицензии или передачу авторских прав. Если вы еще не сделали это, то издатель не может заставить вас дать им публикации. Что дает узкое окно, в котором вы все еще можете заблокировать публикацию после того, как бумаги приняты (но можно ли этично делать это напрямую зависит от ваших причин для возражений).

  2. После того, как опубликованная версия появилась (даже просто на сайте издателя), вы ничего не сможете обойтись без весомой причины. В этот момент, Вы бы втягивая в опубликованной статье, которая является гораздо более серьезным актом.

Между этими порогами, я не знаю, что случится. Я думаю, что если ты просил издателя не печатать бумаги вы уже подписали передаче авторских прав, то они, вероятно, согласятся. Ведь, опубликовав доклад вопреки желанию автора может выглядеть плохо, даже если они юридически имеют на это право. Однако, если вы не иметь очень веские основания (например, одну из главных ошибок в статье), то издатель будет весьма недоволен. Я не удивлюсь, если они просят вас, чтобы покрыть любые расходы редактирование или верстка, и такое непрофессиональное поведение было бы страшно за свою репутацию.

Далее, кто имеет последнее слово на копию изменений и типа установки?

В принципе это зависит от издательского соглашения. На практике, те, что я видел, обычно дают последнее слово издателя, но издатель, как правило, переносит на автора о чем-нибудь интеллектуально существу в стадии вычитки. (С другой стороны, автор получает больше или меньше никакого участия в вопросах стиля, такие как выбор шрифта, британской и американской орфографии и т. д.)

+694
blackwingcat2000 24 мая 2019 г., 13:02:21

То, что выделяется здесь заключается в том, что новый советник будет на больничном и не вернется. Это звучит серьезно. Может быть, он стоит перед своей скорой смерти. Это сделало бы его работа очень непредсказуемая.

Это звучит как начальник отдела пытался сделать самое лучшее решение для вас, хотя наверное не стоило делать так в одностороннем порядке. Но начиная снова будет, наверное, просто задержка завершения, который я предполагаю, что вы не хотите.

Ты был пойман в двух плохих ситуациях, что очень прискорбно. Работу с головой, чтобы найти хороший способ, чтобы достичь завершения, а также получить хорошие рекомендательные письма в поддержку вашего будущего.

По крайней мере, спросить, если руководитель сможет найти способ дать некоторым стипендия в свой первый советник, чтобы позволить ей продолжать работать с вами. Даже если это не возможно, это может сделать глава департамента, чтобы начать думать о более эффективных решений. Это ситуация, которую неудобно за голову.

+634
Ora Rae 7 янв. 2019 г., 6:19:31

Все случаи, которые вы упоминаете (незначительные изменения формулировок, обновление/добавление ссылки), кажется, полностью меня устраивает. Лучше всего делать это только тогда, когда это важно, но по моему опыту это стандартно и приемлемо. Ответ Питер Янссон предполагает, что приемлемо могут различаться между полями или журналов, однако. (Свою точку зрения о внесении изменений ознакомившись действителен, но я не так волновался, если изменения являются относительно незначительными.) Все, что я могу говорить о моем опыте в математике в качестве автора и редактора.

Книга математика В Тип (впервые опубликована американским математическим обществом в 1971 году и последний раз обновлялся в 1999 году) говорит следующее на страницах 53-54:

Если автор вносит изменения в первое доказательство в объеме более 10% от первоначальной стоимости композиции, эти изменения обычно считается чрезмерным. Многие издательства просят авторов, чтобы нести расходы, превышающие 10%. Эти избыточные заряды коррекция может быть результатом больших фрагментов текста, удаление или изменения формулировок или обозначений.

Это согласуется с моими памяти традиционный стандарт для чрезмерного изменения. Не понятно, что, если что, это 10% от общей суммы средств в настоящее время, насколько широко он используется (хотя веб-поиска приводят к некоторым упоминаний о нем в путеводителях для авторов). Я не принимайте это слишком серьезно, но это дает указание на то, что считалось приемлемым в прошлом. Обратите внимание, что это не означает, что вы могли бы переписать 5% статьи, поскольку эти изменения потребуют сбросить много текста, но это означало, что вы имели некоторую гибкость для внесения нескольких небольших изменений.

Возвращаюсь в дальнейшем, в 1943 году в АМС сказал:

Важно, что гранках быть тщательно вычитана и исправлена автором, поскольку это единственный автор, который может обнаружить ошибки, которые из-за несовершенного рукопись.

Так, по крайней мере, тогда официальный АМС позиции, что авторы должны исправлять свои ошибки при чтении доказательства, а не просто новые ошибки, внесены корректировки. (Я не знаю более поздние упоминания, что это явно обсуждать.)

Конечно, я согласен с Питер Янссон, что статьи должны быть тщательно проверены на момент окончательной редакции представляется, с изменениями доказательств рассматривается крайняя мера, а не возможность задержать проверку.

+600
sabina8968 20 мар. 2017 г., 9:55:18

Эта ошибка сделала его в материалам arXiv версия документа. Это было не большое дело и никто ничего не говорил [...]

Мда. Я вижу три говоря вопросы только в этот короткий фрагмент текста, который я думаю, прольют свет на ситуацию.

  1. Серьезную ошибку сделал свой путь в материалам arXiv вариант документа. Извини, но для меня это будет очень большое дело, и я был бы очень зол.

  2. Вы говорите, что это не важно для тебя. Может быть, я читаю слишком много в этом заявлении-это может быть ваш элегантные личности; или, может, вы были расстроены, но смирилась с этим и не расстроен теперь, что ошибка была исправлена; или, может быть, вы думаете, что вы не должны быть расстроены, а что расстраиваться-это признак незрелости. Ну, как я уже сказал выше, на мой взгляд (мнение случайных математик в интернете, который, очевидно, имеет большое значение :-) ), то это большое дело и заслуживает того, чтобы рассматриваться как таковые.

  3. Никто ничего не говорил. Как я уже сказал: Мда, эти на мой взгляд самые важные три слова в вашем вопросе. Это звучит как ваш соисполнители "хорошие парни", как вы говорите, и один из них действительно сделал хорошую техническую поддержку, так что вы можете продолжать сотрудничать с ним. Однако, хорошая связь имеет важное значение для хорошего сотрудничества, и что, кажется, происходит то, что этот хороший парень и хорошая техническая автор просто не знает о повреждении его разгильдяйства вызывает (и, возможно, даже не подозревая, что он неаккуратно). Я понимаю ваше нежелание, чтобы противостоять ему ... может, он чувствительный человек и обидится, и все мы ненавижу неловкие разговоры, в которых мы критикуем кого-то другого. Ну, я не вижу для тебя другого выхода, кроме как прекратить сотрудничество, которое было бы жалко, и нести бремя работы с партнером вы не можете доверять, что было бы очень несправедливо и удручает вас и не сулит ничего хорошего для будущего сотрудничества.

Мой совет: иметь дружескую беседу с вашим соавтором. Привести пример с доказательством что он виноват, и еще пару примеров, а также объяснить, как чувственный образ, как вы можете, что вы были бы рады продолжить сотрудничество с ним, но эта проблема разгильдяйства и отсутствия доверия беспокоит вас много. Фокус как можно больше о позитивных вещах, например, говоря: "ты великий исследователь и я думаю, вы сделали очень хороший вклад в нашу газету, но ...". Здесь После "но", должно прийти четкое, прямое и однозначное описание того, что ваш соавтор поступил неправильно, т. е. попытаться смягчить критику столько, сколько вы можете, заключив с положительными вещами, но не поддавайтесь искушению, чтобы основная критика сама по себе расплывчато для того, чтобы смягчить его. Обратная связь должна быть выражена непосредственно, а не в пассивной форме, оставляя легко игнорировать комментарии в исходном файле латексной бумаги.

Подводя итог, я думаю, вы найдете, что, хотя люди обычно не слишком много критикуют, многие люди на самом деле оценили конструктивную обратную связь, которая помогает им улучшить, особенно если она оказывается чувствительной и положительную сторону. В любом случае, даже если им не нравится, иногда нужно сказать. Хорошее общение-это важно, чтобы сохранить любые отношения, будь то научный сотрудник или кто-либо другой, здоровый.

+535
Una Galligan 5 янв. 2016 г., 13:03:08

Как один из моих советников однажды сказал мне,

Лучшие диссертация является одним, что написано.

Язык и щеки, как это может быть, я настоятельно советую заканчиваю первый свой кандидат, особенно если вы можете сделать это в течение трех месяцев. Если у вас есть сомнения в том, что ваш комитет одобрит вашу работу, то вы должны иметь этот разговор очень часто (как минимум раз в неделю, если не больше) с членами комитета, что вы думаете, будет иметь проблемы с работой.

Если вы действительно "некоторые [вы] хотите продолжать академическую карьеру," выбор (2), может быть самый трудный путь. Я знаю ряд людей, которые были уверены, что они хотели вернуться в академию после работы в промышленности, но они не достаточно опубликовать один раз у них был полный неакадемических работу, и они не конкурентоспособны для будущих преподавателей.

Выбор (3) была бы душа-убийца если бы я был в таком положении. Чтобы увидеть финиш три месяца, а потом отказаться от нее в течение более 2-3 лет работы? Не для меня.

Выбор (4), вероятно, худшее решение-каждый день Вы остаться безработным уменьшает шанс кого-то в конечном итоге нанять вас (хотя, может, там куча постдоков в своей области). Доказывая, что вы узнали эти вещи самостоятельно очень сложно, хотя у вас будет больше времени для публикации (но будет ли у вас ассоциации университета до сих пор?).

Трудный выбор все вокруг, но я предлагаю закончить кандидатскую как минимум.

+530
user2636786 29 июн. 2018 г., 10:01:10

Как всем известно, исследовательский опыт помогает в бакалавриат прием в докторантуру. Было бы еще лучше, если студент имеет публикации из своего исследовательского опыта.

Однако, на очной студентов, это довольно сложно, чтобы тратить слишком много времени на исследования, поскольку он еще в школе заниматься. (Поддержание высокого ГПД тоже важно, не так ли?) Учитывая временные ограничения по этим или другим причинам, студенты могут столкнуться в следующей дилеммой.

На качество работы низкое, но студент имеет Нет время, чтобы улучшить его.

Если студенты опубликовать на случайных и низкого уровня конференции, по крайней мере, иметь публикации?

Или

Если он или она просто сделать технический отчет не публикуется?

Другими словами, во время кандидатской прием, как прием комитетов или профессоров вид на некачественный документ? Они воспринимают это как преимущество в том смысле, что большинство студентов не имеют ни одного. Или же они начинают подозревать исследовательский потенциал студента? Делает некачественные "1" выиграть "0" в данном случае?

Напомним, что сфера интересов-Ремо, но любые общие замечания также очень высоко ценится!

+503
user51590 26 июн. 2019 г., 6:37:40

В настоящее время я работаю над научной программы, для которой я хочу опубликовать программное обеспечение-объявления бумагой, касающиеся журнала. В то время как я делаю, и, вероятно, будет продолжать делать подавляющее большинство работает, возможно, что и другие вносят свой вклад в порядке, что поднимает вопрос об их авторстве на бумаге. Чтобы избежать разногласий и последующих вопросов, я бы как можно раньше обсудить авторство, если такой вклад представляется правдоподобным.

В обычной бумаге, центральным критерием авторства-это интеллектуальный вклад, в то время как технический вклад, такие как простая программная реализация некоторых существующих алгоритмов не могут. Более того (по крайней мере в моей сфере), это скорее нетипичная, что кто-то вносит лишь небольшой кусок бумаги такой серой зоне авторства редко вызывает проблемы.

В программное обеспечение-объявления бумага, однако, я могу назвать несколько аспектов, которые могли бы считаться существенными и участников, которые могли бы рассматриваться в качестве кандидатов на авторство:

  • Разработка новых алгоритмов и подходов. Хотя это явно интеллектуальный вклад и может даже оправдать бумаги сам по себе, не все новые научные функций программного обеспечения такого. Поэтому он не может быть единственным аспектом квалификации на авторство.

  • Выбор алгоритмов и методов реализации.

  • Разрабатывая интерфейс, обычно охватывающими определенные научные приложения.

  • На самом деле написание программного обеспечения.

  • Тестирование программного обеспечения. Учитывая, находя правильной тест-кейсы с известного поведения может стать проблемой самостоятельно.

  • Написание самого документа.

Кроме того, это гораздо более вероятно, что кто-то делает маленький, серый-зона вклада, такие как исправление ошибки, являя пример для документации или испытания, предполагая, что функция, или похожие. Это относится, в частности, если опубликованные версии разработки программного обеспечения.

Моя цель журнала не предоставляет каких-либо указаний по этому вопросу и не мог я найти никаких общих правил в Интернете. Поэтому я спрашиваю, есть ли какие-нибудь хорошие (желательно установить) руководящие указания об определении авторства такого документа, в частности, какие виды вкладов могут претендовать на авторство всех и где провести черту.

+436
XWormX 28 мая 2018 г., 12:38:17

В моей проектной работе я придумал новый способ для решения определенной проблемы, которая не была использована ранее, расширение уже существующего подхода.

Какой тип формулировки нужно использовать в научной литературе, чтобы выразить этот факт.

Я писал что-то в линиях, но хотелось бы что-то более элегантное:

Кроме того, в моей проектной работе я предлагаю новый подход к расширяя х и включения АБВ механизм, с тем чтобы вам лучше з метрика

Редактировать:

Я также хотел бы сказать, что "нечто подобное уже не было сделано раньше, чтобы наши знания"

+391
John Michael Sharples 26 нояб. 2013 г., 16:42:52

Может быть, лучше просто процитировать источник, как если бы это была любая другая ссылка, то включите в свой подтверждений и/или сноски более детально о том, как вы приобрели данные и к кому обратиться, если это действительно доступными для других.

+336
user23933 21 окт. 2013 г., 6:56:04

Я знаю, что это не относится к вам, но я использовал мой кандидат внешним экзаменатором в качестве судьи на мое первое приложение постдока. Прочитав всю мою диссертацию, он был в очень хорошем положении, чтобы говорить о качестве моей работы.

+304
Rothrock 17 апр. 2011 г., 20:18:19

Некоторое время назад, я отправить статью для публикации в уважаемом журнале. Рецензирование потребовалось некоторое время, и в итоге документ находится в стадии производства. Документ был представлен, когда мы делали заявку на грант. Несколько месяцев назад, заявку приняли и в настоящее время мы получаем финансирование из гранта. Поскольку документ был представлен Грант был активным, вопрос будет ли хорошо, если мы добавим подтверждения на стадии доказательства для текущего гранта. Я добавлю, что для рассмотрения замечаний рецензента, мы также работаем на бумаге, работаем, что соответствует времени, когда Грант был активным.

+235
Iamrub3n 1 дек. 2011 г., 21:49:30

Мы уже обсуждали о том, что библиометрические показатели отражены наиболее, и как они работают.

Все мы знаем, что, помимо самых распространенных h-индекс, существует много других параметров, вытекающих из его или похожий на него. Из публикуй или погибни сайте, мы можем перечислить:

Между этими (и другими) библиометрия индексы, которые Вы доверяете больше? Что вы думаете, является лучшим для получения научных знаний автора? Почему?

Спасибо!

+226
Kapil Dave 10 дек. 2018 г., 23:32:10

Там нет ничего плохого с просьбой, пока вы вежливы и готовы принять "нет" за ответ.

+217
dbl4k 17 мая 2011 г., 1:03:37

Многие люди опубликовали свои кандидатские диссертации в компании ProQuest, и это выглядит здорово. Тезис индексируется ACM как книгу, так что вы можете перечислить их в разделе Публикации вашего резюме. Я интересно, если есть любой недостаток, если я делаю то же самое?

Честно говоря, я очень сомневаюсь, что кто-нибудь прочитал мою диссертацию. Но я потратил 3 (крайне болезненно) месяцев, чтобы завершить его. Поэтому я хочу, чтобы украсить его немного.

Мой университет имеет общедоступный репозиторий для кандидатских диссертаций, он является googlable, но не индексируется. Я уже положил мою диссертацию по материалам arXiv.

+160
Jeanine Finn 26 июл. 2010 г., 16:17:43

Это просто общий вопрос, касающийся Великобритании (и я думаю, Западной Европы) магистра и США степень магистра.

Причина просьбы в том, что я слышал, что у нас мастеров рассматриваются на том же академическом уровне, как холостяков Великобритании с отличием градусов. Это выглядит как чисто понаслышке, но мне хотелось бы понять, если есть какие-либо вещь бетона в этом утверждении.

И эквивалентности, как правило, проявляется в одном из двух способов в коммерческой среде?

+141
Dagninet lyih 26 мар. 2014 г., 5:55:52

Данная ситуация происходит часто во многих случаях. Хотя частота очень меньше, но это действительно помогает сделать одного сильным, чтобы работать в неблагоприятной ситуации. Так как вы хотите продолжать свой кандидат и стремятся получить степень доктора, поэтому мое предложение состоит в том, чтобы сказать, что ожидания вашего руководителя естественно быть продуктивной больше и больше. Не заботятся о халатности вашего начальника или незаинтересованность в своей работе. Потому что такие мысли никогда не поможет вам достичь ваших целей, но, безусловно, повлияют на ваш внутренний кусок и креативность, чтобы хорошо выступить в PhD.

Так, длинная короткая история, это временно и может сохраниться максимум до кандидатскую. Удачи!!

+113
Bharu Shakthi 10 февр. 2019 г., 1:27:49

Я обычно доверяю другим специалистам, или кто-то установил в поле. Если вы не можете найти кого-то в вашем отделе вы можете работать с, я хотел бы связаться с каким-эксперт есть. Начните с невнятным объяснением вашу идею и спросить, есть ли они заинтересованы в его дальнейшее обсуждение. Если да, собраться вместе, поговорить о вашей идеи, поделиться мыслями, составьте примерный план, как продолжать.

Конечно, они могли бы убежать с вашей идеей, но я бы ожидал, что это будет очень маловероятно. Но я из очень разных местах, может нам тикают по-разному? У вас есть основания подозревать, что они могли бы убежать с ним?

+46
Lux555 21 окт. 2016 г., 1:35:46

Да.

Одним из самых известных продуктов из базы данных индикатора журнал импакт-фактор (ИФ), или импакт-фактора журнала (масло).

+39
Julius Kikwai 15 янв. 2019 г., 17:26:05

В общем, журналах, рецензируемых в MathSciNet заслуживают доверия. Так там регистрация в журнале вы рассматриваете.

+20
concerned 29 июн. 2011 г., 21:43:19

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil