Это хорошая идея, чтобы написать потенциальный советник град с персональный домен на веб-сайт написать?

Я читал про электронный этикет. DOS и don'TS, когда вы отправляете рассылку вашего профессора. Один из них был про домен электронной почты. Мне было интересно, если это хорошая идея, чтобы использовать домен личного сайта? (например. [email protected])

(Тут профессор реально смотреть на эти вещи? Серьезно?)

+247
Daniel Kaufman 4 нояб. 2011 г., 13:09:47
38 ответов

Я не уверен, что этот вопрос подходит для научных кругов, если не было бы здорово знать место, где я должен задать этот. Я заканчиваю аспирантуру по математике в приличную школу в США, и мой постдокторскую работу приложений до сих пор прошли в вены, хотя у меня есть публикации в признанных журнал. Кроме того, мне пришлось сменить мой советник и тему в середине работы над своей диссертацией, так что я думаю, я бы лучше с большим опытом в этой области я работаю на или смежной области. Это будет означать, даже если я вам постдока, я буду чувствовать себя немного уступает другим постдоков или может искать немного больше помощи от моего наставника.

Я заметил, что постинги некоторых европейских университетах для постдоков, где они упоминают, что они ищут постдоков и аспирантов обоих. Хотя я буду прикладывать для постдоков в этих вузах, я подумываю о том, что ваше мнение по следующим вопросам, непо плана резервного копирования:

Говорят, университета U в Европе есть постдок позиции P по зарплате X на 2 года, и кандидат положении D по зарплате г в течение 4 лет, где Х>У. Если я могу получить п отлично, но если нет, я могу также поговорить и попытаться прийти к соглашению с университетом (по электронной почте их объяснение и т. д.) для посещения позицию, где я буду учиться больше питания и будут исследовать, но может быть меньше заработной платы, чем P, но те же (или чуть больше) зарплату как/чем D? Другими словами, Я чувствую, что мне нужно получить больше знаний в моей области, так что если я не п я буду счастлив с почти такой же зарплатой как у д, но будем стараться, чтобы согнуть правила от 4 лет до 1 года? Так это будет похоже на посещение должность с меньшей зарплатой, меньше времени, но я хотел, чтобы рассматриваться как аспирант (т. е. более независимых исследований, узнать больше, по сравнению с постдоком). Это будет глупо попробовать? Так что, я буду чем-то вроде продвинутого аспиранта, но не эксперт, как постдок и так я готов договариваться с зарплатой, я не нужен еще один кандидат, поскольку я был один(если дадут другой, фантастический!) Ты знаешь ли он может работать или создать осложнениями настолько, что комитет по найму обидится? Я должен попытаться отправить e-mail с объяснением этой ситуации и посмотреть, будут ли они договариваться со мной об этом?

Большое спасибо заранее!

+994
Chesca 03 февр. '09 в 4:24

Какая вообще точка зрения проводится в академии в отношении патентов, в отличие от опубликованных работ? Патенты рассматриваются как аналогичные в достоверности документов?

Я думаю, что ответ зависит от того, какой учебный этапе карьеры, о которой ты говоришь. Будучи названа автором нескольких патентов по-моему говорит очень хорошие вещи о вас, поэтому было бы здорово на парту приложение и, скорее всего, значительно повысит свои шансы попасть в хорошую аспирантуру (если вы еще не пройденный этап) так что я думаю, что, наверное, можно сравнить опубликовал несколько статей. Она также может помочь вам позже на стадии постдока и, возможно, даже с постоянных приложений. Однако, для тех более поздних стадиях (и далее - должности и продвижение на доцент и профессор) основным показателем, по которому ваша производительность будет измеряться будет публикаций. Даже тогда, в тех дисциплинах, как машиностроение с прикладным акцентом, патенты (особенно, если вы продолжаете их выпускать) может дать вам определенный "имидж", который может помочь вам выделиться в сравнении с другими более "скучной" ученых, которые публикуют только теоретические работы, но опять же они будут полезны как дополнительная вещь, которую вы делаете в дополнение к публикации традиционных научных статей. Документы останутся первичного выхода вас будут судить, и вы не имеете возможность не опубликовать, если вы хотите остановиться в учебной игре.

Другая вещь, чтобы рассмотреть, что ваши патенты около. Практически любой человек с достаточным упорством и деньги, чтобы нанять адвоката, может стать автором никчемных патентов тщеславие. Для того, чтобы ваши патенты, чтобы быть полезным в вашей академической карьеры, они должны быть связаны с вашей областью исследований, или, по крайней мере, ясно, что о серьезных вещах, связанных с некоторыми передовыми концепциями в области машиностроения или технологии (в отличие, скажем, патент на новое устройство, чтобы зачерпнуть poop собаки или подобного рода "инновации", что хобби гараже часто изобретатели придумали).

Я закончу с небольшой оговоркой: поскольку вы сказали, что вы инженер-программист, я зацепил мой ответ К таких областях, как информатика и вычислительная техника. Я сам математик, поэтому я не могу быть полностью уверен, что то, как люди в CS или технических целях отдел патентов-это, как я представляю, что они делают. Однако, у меня есть один патент на мое имя, и я достаточно знаком с прикладных научных областях, чтобы иметь хороший уровень доверия, что, по крайней мере, достаточное количество ученых, особенно в прикладных областях, будут иметь отношение к патентам, которые я описал в ответе.

+948
jeNNifer 21 окт. 2017 г., 16:11:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я часто фантазирую, что когда я получу свою работу до успешного конца, то у меня будут новые возможности – и, возможно, я даже получить научные вакансии. Работы получены новые важные результаты в области вычислительной науки.

Но потом я добраться до земли, думаю, что давая кому-то работу-это скорее необходимость для работодателя – и не акт признательности или даже не акт поддержки. Затем, мои результаты важны и полезны, так что кому-то они могут понадобиться. Однако, результаты могут быть поняты, использованы и развиты некоторые другие ученые. Поэтому он не будет должен мне, кто получит работу.

Одно пример, который приходит мне на ум-это Стивен Вольфрам, который является независимым, поскольку он зарабатывает себе деньги. Поэтому он не был оценен кем-то, вместо того, чтобы он получил свою долю на рынке программного обеспечения.

+917
Elk17 3 янв. 2018 г., 16:12:38

Я положил газету по материалам arXiv около 4 месяцев назад, который мы планировали О внесении в журнал. Однако, прежде чем я представил, мы получили хорошие отзывы и идеи от коллеги в моем университете. Все оригинальные результаты были правильными и точными, но теперь я хотел бы добавить некоторые дополнительные результаты моделирования, более подробный анализ, а также дать авторство коллеге. Однако, в этот промежуток времени, мои бумажные материалам arXiv упоминался пару раз.

Мои вопросы:

  1. Я хотел бы изменить название статьи и делать из свежих и представить новую версию журнала. В этом случае, я должен просто процитируйте мое материалам arXiv Статью для всех фоне работать, и просто представить новые взносы (которые будут только 1-2 страницы); или я могу скопировать все содержимое из моей статье материалам arXiv?

  2. Если последнее возможно, как я могу показать другим, что они должны ссылаться на новые статьи и не оригинал?

Области исследований: на стыке прикладной математики, инженерных и компьютерных наук. Бумага, вероятно, будет представлен в Сиам журнал.

+909
Ian Reinert 3 авг. 2015 г., 13:21:10

Как уже сказали, основной стимул-помочь студентам.

Но рекомендательные письма также службы в отделы, которые читают их. Ваши коллеги будут читать ваши письма, чтобы помочь им добиться признания или набора решений.

Более того, с течением времени, факультет строить репутацию для видов письма. Факультет, который, как известно, пишут слишком эффузивных письма (как крайний пример: "лучший студент в пять лет!" каждый год) не принимается всерьез. С другой стороны, сильное письмо от кого-то, кто, как известно, пишут измерить, но четкими буквами оказывает большое влияние. Поэтому и пишу внимательный письма не полезно не только студента, но и для будущих студентов.

Репутация эффект становится более заметным (но более запутанные с исследования репутации), как вы поднимаетесь по академической пищевой цепи. Для поступление в магистратуру, это довольно тонкий. Для преподавателей нанимать, это гораздо более заметно, потому что нанимать письма приходят с небольшим бассейном. Для владения и акции, где бассейн писателей еще меньше, эффект репутацию весьма существенна.

+880
phenden 28 февр. 2017 г., 13:51:09

Да, вы должны. Это на самом деле обычная вежливость.

+854
Hajarul Islam 5 апр. 2012 г., 5:15:37

Они могут быть совершенно бессмысленным для вас, но они могут быть значимыми для кого-то, и если вы не имеете его в качестве стандартного полиса, вы не будете ловить те крайние случаи.

По моему опыту, есть две главные причины, которые являются важными:

"Кредит-отслеживание" - что Гранта, финансируемого что имеет важное значение как для претендующих проектов на грант отчеты (многие финансовые учреждения не позволит вам претендовать на работу исходит от конкретного проекта, если это в финансировании линия) и общественное восприятие программы. Использование двух примеров из моей работы:

Этот проект был поддержан в рамках исследовательского гранта от следователя-инициировал программу исследований Мерк Шарп & Доум.

В данном конкретном случае, Мерк активно гордятся своими следователь инициировал программу, считает, научных публикаций основной выход, и хочет, чтобы люди знали, что.

Эта работа финансировалась них Мидас Грант ХХХХХХХХ...

В этом случае у них имеет специфический механизм финансирования созданы для конкретных целей, связанных сетью исследователей. Это, по сути, маркетинг. "Помните, что программу мы настроили? Это является частью этого".

"Раскрытие" - зная, как документ был профинансирован может дать полезный контекст. Была когда-то бумага, что сделал очень мало смысла с точки зрения того, чем они занимались, пока я не понял, что они финансируются или иной фирмы, а по сути речь о том, что продукт не сказав его имя. Потом, вдруг, специфика того, что они смотрят на это создает превосходное ощущение.

Это также полезно контексте - исследование эффективности на основе спирта для протирания рук будет читать в другом свете, если его финансировал низ, производитель мыла, или чайник из рук. Даже если это хорошая наука это полезная информация, и раскрывать ее для всех и игнорируя большую часть времени лучше практика, чем надеясь иногда, если это важно, мы узнаем об этом.

+832
AgA 28 июн. 2013 г., 0:22:12

Существуют обстоятельства, где неверные результаты публикуются, и это четко и безошибочно результатом научной фальсификации (хотя я бы признать, что, пожалуй, лишь небольшой процент из всех научных фальсификации попадется). Экземпляров научной фальсификацией, что попадется, они делятся на несколько (но растущей) категории:

  1. Манипуляции изображения. Нет никаких логических или научных оснований для копирования/вставки полосы в геле, чем других вводить в заблуждение. Это самая близкая вещь, которую мы должны дымящийся пистолет, потому что данные, очевидно, без какого-либо статистического анализа, необходимых. Вот выдержка из недавнего анонимного рецензирования через pubpeer: enter image description here

  2. Необычные статистической практики. Это особенно верно в РНК-seq экспериментов, при наличии нескольких способов кожи кошки. Тем не менее, каждый теперь и снова кто-то проводит их анализ, таким замысловатым способом, что можно только предположить, что это была попытка сознательно ввести в заблуждение. Я не говорю о применении неверной статистический тест, я говорю об использовании различных статистических тестов в той же газете за тот же тип данных. Я говорю о произвольных отключений до 3 знака после запятой, которые просто так случиться, чтобы произвести статистически значимого результата, но любые другие значения отсечки, что бы не значимый результат (Р-взлома). По сути, здесь мы имеем мотив, из-за невероятно невероятных действиях, предпринятых авторами в том, как они рассуждали о своих данных.

  3. Разоблачителей. Иногда и чаще, мы видим сотрудников или лиц, которые оставил академию по той или иной причине выходит и провозглашая, что они такие-знают публикация была мошеннической, потому что они активно участвовали в нем. К сожалению, этот сценарий не очень эффективен в получении мошеннических публикации убранном, как многие издатели и учеными-исследователями целостности могут отмахнуться от таких сообщений как услышать-сказать или что стукачки есть какие-то скрытые мотивации. Этот метод, однако, имеет возможность выставить видах мошенничества, которые невозможно обнаружить в публикации - такие, как образцы исключены из анализа, который бы противоречил опубликован результат.

+723
solo9999 14 янв. 2012 г., 14:20:51

Я не думаю, что есть какой-либо необходимости для решения в этом случае. На момент публикации, вы собираетесь держать позицию на вашего нового работодателя. Поэтому, ваше текущее место работы должно стать вашим новым работодателем.

Работа была выполнена на своего старого работодателя, а не ваш новый работодатель. Поэтому вы должны положить ваш старый работодатель на бумагу, чтобы раскрыть это.

Это на самом деле зависит от журнала/конференции. Некоторые ставят нового работодателя на вершине с "работы были выполнены по старым работодателем" сноску, и немного поменять его, так в сноске написано: "Теперь на нового работодателя". Найти предыдущие статьи и копировать их.

Установлении отцовства в документы необходимые для целостности издания. Например, люди должны связаться с вами, если они имеют любые вопросы или опасения по поводу документа. Если проступок будет обнаружен, учреждение, где выполнялась работа имеет определенную ответственность.

Проезд оплачивается за счет нового работодателя. Следовательно, они имеют право кредитного финансирования наряду с другими источниками финансирования.

+674
Clement Boey 24 дек. 2012 г., 22:02:18

Время, чтобы начать читать! Посмотрите на членов группы, их биографии и описание научных интересов, и выделить несколько, которые заинтригуют вас. Тогда напишите в одну, подождать пару дней, напишите другой, и так далее.

+641
Nyneth 31 авг. 2015 г., 17:07:38

[Я уже указал на это - это ответ, а не попытки поставить ее в условия, что кто-то, кто просто не понимает разницу между нарушением авторских прав и плагиатом мог понять]

Это происходит каждый раз, когда произведение находится в общественном достоянии.

Каждая работа или для правительства США; все работы, произведенные до даты и некоторые работы, после чего каждая работа явно лицензией СС0.

Все эти работы предоставить полную возможность воспроизводить, перерабатывать, и использовать всю работу без кредита. Сделать это вполне приемлемо.

Является ли это ОК, чтобы сделать это, однако...

Считаю, что любой из нас может перепечатывать все произведения Шекспира и поставить свое имя на них, без кредитования Шекспира. Или Набоков. Или перевести "Илиада" и "Одиссея" Гомера на английский без кредитования. Или...

И потом учитывайте тот факт, что несмотря на то, что абсолютно 100% законные, никто никогда не делает этого.

В области научных кругов, плагиатом считается гораздо большим грехом, чем в других местах, так что реакция будет гораздо хуже.

[Редактировать: вы могли бы доказать, что вы использовали только небольшие, ярмарка-использовать часть документа в авторско-правовом смысле. Но что еще мог сделать вам обвинение в плагиате в adademia.]

+561
Sova93 30 июн. 2010 г., 19:33:47

Промедление является серьезной ошибкой для начала, да, но это все равно было бы проблематично, если бы вы видели недостатки или проблемы проекта в первый день.

Подвох в следующем, есть проект и сделали какой-то способ, даже если это явно проблематично. У вас есть только один выход, вы быстро продвинуть этот проект и попытаться выявить все проблемы в сведения/способ/презентация результатов и в конце наступит в точке, где вы, как ясно изложено все максимально возможное, что можно также опубликовать статью о нем. Затем вы получите свой тезис и убежать от этого советника как можно скорее.

В противном случае, они будут разрушить вашу академическую карьеру, с благим намерением. Вы будете известны, как бездельник/несносный Балмер на все вокруг, и всех ваших будущих возможных советников вопрос вам, что "вы там работали лет так и не придумали ничего", и они будут слушать ваш ответ и предыдущие советника. Представляю, что они будут думать, потом.

+532
M Hamza Javed 27 окт. 2019 г., 11:34:03

Да, это делает разницу. Однако, ваши личные отношения с потенциальным консультантом сделать еще больше разница.

+530
pawan bhatt 13 июн. 2019 г., 18:17:49

Я хочу подать заявку на PhD программ в области чистой математики и многие программы просят список курсов, которые я взял. Некоторые из них также говорят, что мы должны включать курсы будут проводиться в зимний период 2018, поэтому у меня есть темы, которые я планирую сделать зимой 2018. Однако, я нахожу, что это очень жесткий курс, и я мог бы в конечном итоге не принимать его. Вызовет ли это проблемы?

+484
Somasundaram Pattabiraman 27 дек. 2011 г., 0:55:08

Отрицая, что я не юрист и это не юридические/финансовые консультации.

Возможно, оправданно в качестве эксперимента

Я подозреваю, что это может быть оправданным в небольших масштабах.

Я вижу два аргумента для этого:

  1. Из гражданского угол, мужчин, ищущих работу, имели их потенциальных позиций незначительно сократилось, такого, что было бы сложно доказать материальный ущерб.

  2. Исходя из устава угол, если это эксперимент, чтобы увидеть, что случится, если в учреждении работают больше женщин, то у них материал нужно рассматривать только кандидатов-женщин.

Они также, кажется, утверждать, что дискриминация в отношении женщин продолжается, такая, что они пытаются смягчить довод о том, что они носят дискриминационный характер, в контраргумент, что они на самом деле исправления для дискриминации. Этот аргумент кажется немного со, Но он может помочь дополнить их позиции, исходя из других аргументов.

Это аккуратный эксперимент!

С точки зрения системы, я сильно подозреваю, что их взгляд на гендерные вопросы вне базы, и это на самом деле не сделать многое, чтобы повлиять на характер гендерного соотношения в информатике. Впрочем, они, наверное, думают, что это именно то, что нужно.

Очень здорово, что они проверяют его. Так, сексистские или нет, это интересно посмотреть, что там впереди, и, конечно, результаты должны помочь будущей политики.

Где деньги?

Я представляю, что законным путем вряд ли напрямую привести к много денег. Однако, это политически/социально чувствительная тема, что много людей интересуются.

Так что, если есть какая-то судебная тяжба или другой большой шум, то книга продаж или аналогичных популяризация может принести некоторые денежные средства. В зависимости от того, как это делается, это может быть очень полезным или разрушительным для общества. Проницательный взгляд на ситуацию может быть на полезной стороне, а ненависти будет на разрушительный конец.

+474
Robin Smith 6 янв. 2010 г., 6:15:18
Вопросы, касающиеся воспитатели время студентам доступны для один-на-один взаимодействий, часов в офисе (за пределами классной комнаты).
+474
Stephen Wilshire 24 июн. 2018 г., 3:57:07

За более чем 6 недель, я пытался связаться с пост-док или их (бывшего?) ПИ запросить доступ к любой исходный код или программное средство, которое было опубликовано в BMC биоинформатики. Авторы не предоставить источник в качестве дополнительного файла, но заверяем читателя, что он будет доступен по запросу. Это первый раз, когда запрашивающий исходный код исследовательская группа, но я должен все же получить какой-либо ответ на мои вежливые просьбы.

Я не уверен, как поступить. В соответствии с руководящими принципами для публикации в журнале, "[я]е опубликованы, программных приложений/инструменты должны быть свободно доступны для любого исследователя, желающего использовать их в некоммерческих целях, без ограничений, таких как необходимость соглашения о передаче материала." Эта группа находится в Европе, и весьма вероятно, что они должны иметь рабочее знание английского, ведь издания и их сайты на английском, поэтому я не думаю, что существует языковой барьер.

Возможные действия, которые я рассматриваю:

  1. Связавшись с главным редактором для публикации, чтобы объяснить ситуацию, и посмотреть, если его/ее электронной почты привлекает больше ответа.

  2. Обратившись в любую предоставлении учреждениям, которые оказывают поддержку финансирования проекта, чтобы определить, есть ли у них условия о предоставлении исходного кода.

  3. Телефонный звонок на соответствующего автора.

+455
Hurinuku Malcolm 16 июн. 2014 г., 20:33:51

У меня есть кандидат педагогических наук из Ирана. Мне нужна аккредитация на работу в США?

+438
Dimethylmercury 11 апр. 2015 г., 21:29:09

Благотворительное финансирование от крупных компаний кажется маловероятным

В США только около 4% от стипендии долларов из частных источников.

Вот разбивка по источникам колледж гранты: федеральное правительство (на 44%), колледжей (36 процентов), государственной власти (на 9%), предпринимателей (7%) и частные стипендии (4 процента).

-"7 вещей, которые вы должны знать о частных стипендиях", американские новости (2011-02-01)

Значит, вы в Великобритании и спрашиваю про лето, финансирующих научные исследования, но вполне вероятно, что такая же тенденция будет применяться: что не большая часть финансирования придет из корпораций.

Большая проблема, что там, кажется, не быть причиной, почему они сделали бы это. Даже если компания хочет дать свои деньги в научные исследования, кажется, что они бы цель медицинских исследований или что-то еще с краткосрочного применения.

Вы можете придумать аргумент для вашего исследования

В общем, проблема в том, что капитал-это ограниченный ресурс, люди могли запросто поставить их экономической мощи в сторону медицинских исследований или их собственные интересы. Итак, зачем кому-то хотят дать вам денег?

Это не риторический или чтобы заставить вас чувствовать себя плохо! Скорее, это важный вопрос жизни, который мы все должны задать. И если вы можете найти хороший ответ на это - тот, который не предвзято на свои собственные личные желания, а объективно - то, что даст вам основу для проведения спонсоры.

+438
Keab42 24 нояб. 2010 г., 21:50:39

Используйте этот тег для вопросов об использовании современных технологий в академической жизни, например:

  • использование мобильных телефонов, ноутбуков, планшетов или других электронных устройств для преподавания, обучения или обман

  • учебный материал распределен через Интернет

  • презентация технологии (использовать )

Помните, что есть отдельный тег для .

Этот тег не предназначен для технологии как предмет исследования или методами исследования. Теги , , , или может быть уместно здесь, но имейте в виду, что вопросы о содержании ваших исследований не по теме На этом сайте в любом случае. Нечто подобное относится и к вопросам об учении о технологии.

+405
Allen Hair 10 февр. 2013 г., 16:32:44

Вполне вероятно, в самом западном часовом поясе с вузами - или, по крайней мере, заметно объем учебной работы. Гавайи в МСК-10, а в МСК-11 есть только несколько малых островных стран, вероятно, без какого-либо университета.

Короче, если поставить срок на Гавайях время, практически в любой точке мира вы можете просто забыть часы и просто ориентироваться на дату. Это также отличный способ, чтобы избежать жалоб типа "я уложиться в срок, но я упустила время, потому что я не заметил часовой пояс", потому что в любой другой зоне срок будет раньше.

+394
Ryan Price 2 дек. 2013 г., 13:39:21

Отличный ответ от Брайана, полезный комментарий от dmckee. У меня есть пару мыслей добавить.

Вот то, что они не хотят: кто-то, кто просто работает свой путь через доски панели на панель, как можно было сделать 40 лет назад.

Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть четкая цель и планируемый результат от каждого технологического инструмента вам представить. Также помните, для того чтобы приспособить разнообразие типов учащихся. (Пример: мой профессор оды писали бы сложное уравнение на доске, а затем встать прямо перед ним, пока говорить об этом. Мне нужно увидеть его, пока он обсуждал уравнения.)

Пожалуйста, не забывайте об GeoGebra.

+374
Brigand 22 апр. 2017 г., 3:20:55

Для американского Министерства обороны есть оборонный технический информационный центр дакарбазин (dtic). Это как в PubMed Central, но для документов Дод. Некоторые контент был снят для публичного релиза и открыт для общественности. Много контента, однако, не был снят для публичного распространения и доступ контролируется Дод сотрудников к работе (САС) и сети, которые ДАКАРБАЗИНА осуществляется от. Не очищается для публичного релиза не совпадает группировки/Секретно/Совершенно секретно. Доступ к секретным материалам снова САС контролируется и требуется выделенный компьютер в защищенной сети. Я думаю, но не уверен, что ДАКАРБАЗИНА является воротами много секретной литературы в секретной сети.

+370
Shanshi 5 окт. 2014 г., 15:48:08

Это считается плагиатом, когда исследователь переводит малоизвестный документ из другого языка и использует этот текст, не ссылаясь на ссылки, как свою собственную? Я понимаю, что использовать результаты чужой работы является этически неправильным, но она несет реальное наказание?

+358
mayank bhardwaj 27 окт. 2017 г., 7:19:56

Я получил бумагу, чтобы рассмотреть и авторов этой статьи уже опубликованы в материалах конференции на ту же тему, но якобы другого устройства. При сравнении фигур материалы конференции и представленные бумаги, становится очевидно, что эти данные точно так же. Это не должно быть возможным, поскольку даже узоры шума соглашаясь и структура устройства достаточно различны, чтобы показать разные результаты. Какие у меня варианты?

+355
marlenymejia 23 мар. 2010 г., 7:34:38

Да, характеризующий изменения как "малая" говорит о том, что если вы сделаете эти изменения, этот документ будет принят. Редакторы предпочитают не говорить прямо, что этот документ "принят с незначительными изменениями", потому что авторы могут сделать "незначительные изменения", которые не исправляют проблемы, а потом чувствовать, что они давно обещали публикации, несмотря ни на что.

В зависимости от журнала, редактора и редакции, рукопись может или не может пойти на повторное рецензирование в очередной раз, и даже если это не одна неделя задержки от представления переоценке и не удивительно. В моей области (биологии) я не удивлюсь, чтобы услышать назад о приемке от 1 дня до 1 месяца после повторной подачи.

+342
Milkyway 21 мая 2014 г., 9:31:33

Это не достаточно просто сказать , что ваш подход является новым. Вам нужно убедительно доказать , что ваш подход на самом деле роман. Для этого требуется тщательный анализ литературы, посвященной существующим методам для проблема вас атакуют, вместе с прямое сравнение между вашим методом и каждого из существующих методов.

Сообщение вы хотите послать это "я прочитал все бумаги на эту тему, и никто из них делать то, что я собираюсь сделать." Начинающий читатель просто поверит вам, но эксперт читателя, который, вероятно, провел десятилетия, думая о вашей проблеме, будем искать свои любимые кучки бумажек в вашем опросе. Убедитесь, что они находят их.

Вы также должны понимать стандарты новизны в своей области. Тот же метод можно считать вполне революционным в одном поле и стандартная модификация классических методов учебника в другой. (Да, оба мнения могут быть правильными.)

Конечно, настоящая причина, чтобы подготовить обзор литературы, чтобы убедить себя , что ваш подход на самом деле роман. Потому что он, вероятно, не. Самые “новые” методы-нет.

+328
d4b1d3 31 янв. 2017 г., 11:39:33

Если вы в основном заинтересованы в получении работы в отрасли после окончания обучения, он , вероятно, не имеет значения слишком много. Конечно, очень хороший тезис может быть бонус, но вы, вероятно, придется добираться довольно далеко в рекрутинга прежде чем кто-то еще будет смотреть на ваш тезис, и если и когда кто-то делает, они, вероятно, не будет выглядеть далеко за рамки абстрактного.

Единственным исключением может быть если у вас уже есть достаточно специфическое представление о том, что вы хотите сделать в вашей работе, а может организовать тему дипломной работы, которая позволяет продемонстрировать те же навыки, которые вы планируете использовать. Но это совсем не похоже на то, что у вас есть конкретные видение для вашего будущего еще.

Если вы планируете преследовать степень доктора философии, хотя, вещи абсолютно разные. Что искали люди, искавшие перспективного аспиранта больше всего интересует-это способность проводить научные исследования и описывать его результаты, который является точно, что тезис демонстрирует. Без дипломной работы, вам придется найти другой способ, чтобы продемонстрировать свои исследовательские и письменные навыки. Это не совсем невозможно — например, вы могли бы попробовать написать самостоятельное исследование и получить его опубликованы в научном журнале, как это было предложено в ответ на соответствующий вопрос — но у него есть потенциал, чтобы поставить вас в невыгодное положение.


(Фон раскрытие: я аспирант в области математики с многолетним прошлом опыт работы в ИТ-индустрии. Я также имел некоторые опыт в оказании помощи для оценки кандидатов на академические и неакадемические позиции, хотя я не могу утверждать, обширные знания из первых рук об этой стороне процесса.)

+306
Maria Santa 8 февр. 2015 г., 13:43:25

Это может быть странный вопрос, но я сейчас подумываю о хорошая фраза, чтобы использовать, если я хочу подчеркнуть, что теоретические упущения я делаю обусловлены не нерадивостью, ленью, или потому, что они не подходят мои результаты или что-то. Вместо этого, я хочу, чтобы быстро донести, что главная причина, по которой я не обсуждают их, что бы увеличить раздел без добавления чего-либо ценного.

Есть хорошая фраза, которая получает такое провернуть?

Чтобы дать конкретный пример: скажем, я описываю инструмент, который нагревает образец до его переходит в фазовый переход. Прибор работает одинаково независимо от того, в какой фазе образца в настоящее время, но это другой тип перехода в каждом конкретном случае. Для твердых веществ, он будет таять. Для жидкости, было бы парообразования. Для газов, было бы формирование плазмы. Основные принципы всегда одинаковы, но в зависимости от перехода различных энергий необходимы изменения требуют разного количества времени и т. д., и конечно же терминология абсолютно разные. Так что даже если это то же самое, и я могу говорить об этом в общих чертах, я не могу, потому что язык меня не подводит. Я просто не могу фразу он элегантно, так что придется опустить вещи, которые не абсолютно необходимы.

Я не могу сказать "Я ухожу, потому что современные языки не настолько, чтобы обсуждать это явление в целом, хотя это на самом деле очень простое явление. И мой профессор хочет, чтобы это было 150 страниц или меньше, и я бегу из космоса". Но это вид, в чем моя проблема.

Какие-либо предложения?

+215
jinowolski 2 янв. 2019 г., 4:01:23

Такого рода опечатки и ошибки должны быть обработаны с помощью "коррекции". Вы хотели сказать что-то вроде "в статье такой-то (цитата) текст в строке X, стр. г следует читать "Рис. 4" вместо "рисунок 3А". Онлайн-текст был исправлен".

Подробности о том, как это сделать, зависит от журнала, так что вы должны обсудить с редактором.

Это довольно часто приходится выдавать коррективы, это не большое дело, и в сторону от небольшого смущения иногда коррекция не отразится на вас в любом случае. Я полагаю, что если бы это была обычная вещь, это может быть заметил, но это не должно быть большое дело.

+189
DexterS 8 мая 2012 г., 17:47:53

С другой стороны, если я оставлю его до тех пор, пока ток, это означает, что я должна принести его в глазах остальных исследовательской группы, и у него нет времени для подготовки ответа.

Не обязательно. У вас есть возможность принести его с вашим коллегой в частном порядке, после беседы. В общем, говорить не идеальное время, чтобы выяснить, является ли представленная работа является правильным: то, что делает вещи, стресс для ведущего, а если группа небольшая и хорошо выбрали, скорее всего там будут люди, которые не вложили хватает / не хватает фона, чтобы хотеть или быть в состоянии следовать такому обсуждению.

Если вы поговорите потом ваш единомышленник, то это менее неловко в случае, если вы ошибаетесь или есть какое-то недоразумение. (По моему опыту, многие воспринимают ошибки в работе других людей, оказывается, какое-то недоразумение.) Если вы правы, вы все равно можете предложить ему помочь решить проблему, так что может не работать в контексте разговора. В частности, для того, чтобы признавать и исправлять ошибки вашего сотрудника, скорее всего, придется остановиться и подумать больше минуты или двух, что единственное, что почти невозможно разговаривать.

Может быть, вы чувствуете себя плохо разговариваю в своей исследовательской группы, что вы сильно подозреваете неправильно. Ну, конечно, если он окажется неверным, что информация будет передана в группу: ваш сотрудник может посылать новые горки, новые бумаги, и так далее. Кроме того, только потому, что результаты ошибочны не обязательно означает, что сама говорить не стоит: она все еще может быть.

Это может быть, что вы твердо уверены, что материал настолько ущербен, что не стоит подвергать свою исследовательскую группу, чтобы поговорить об этом. Это сложная ситуация. К счастью, вы уже взаимодействовали с вашим партнером, так что вы можете иметь некоторое представление о том, как он будет себя вести, если он узнал за несколько дней до его разговоры о том, что вы считаете его результаты являются серьезными недостатками. Если вы не дали такого рода негативных откликов на него, прежде чем он отреагировал, я бы рисковать и позволить ему знать как можно скорее, что вы думаете неправильно. Если он согласится, может быть, даст ему возможность перепланировать.

Для чего это стоит, вот в одну точку: если кто-то, что я работал с нашли, что они думали, был изъян в моей работе, я хотел бы, чтобы они сразу же скажи мне. Я бы предпочел, чтобы отменить разговор потом говорить, что позже я узнал, что был неправ, и если дано уведомление за несколько дней я бы, наверное, просто переключитесь на что-то другое.

+182
amreever 14 июн. 2018 г., 19:02:38

Это одна довольно легко. Требование о том, что вы сказали, просто просит какие-то доказательства, по крайней мере, неофициальный, что человек способен успешно облегчить профессионального взаимодействия при общении с людьми из различных предметных областей и преобразования идей и информации между домен "языков". Иными словами, успешно выступать в качестве предметной области переводчик.

Самым простым примером такой роли в промышленности будет бизнес-аналитик, который чаще всего требуется для перевода требований и другой проектной информацией между бизнес-ориентированных групп и ориентированы те. Роль продукта / проекта / менеджер программы связаны, хоть и разные.

Поэтому, чтобы удовлетворить такое требование, что весьма характерно как для научных кругов и промышленности, благодаря их коллективному характеру работы, я бы сказал, что список успешных проектов (с указанием ролей и соответствующих задач и достижения междисциплинарное взаимодействие) в резюме вполне достаточно.

+166
Anmol Nagpal 20 мая 2012 г., 7:24:12

Лучший способ узнать, если вы стоите сильный шанс быть reaccepted в прямой связи с директором аспирантуры или признания. (Общение по электронной почте-это хорошо, но разговаривать по телефону было бы лучше.) То есть человек, который лучше информирован о том, что ваши шансы.

Вы, возможно, только что получил шаблонный ответ от администратора ведомственной, что, поскольку вы уже не являетесь студентом, вы автоматически нужно повторно обратиться. Хотя это, безусловно, верно, строго говоря, она не может быть особенно полезной информации. Преподаватель(ы), занимающийся непосредственно поступление в магистратуру могут быть в состоянии сказать вам намного больше. В зависимости от отдела, реадмиссии может быть простой формальностью, или вы могли бы конкурировать на основе даже со всем новым студентам, которые обращаются в то же время; или он может быть где-то посередине.

Если вы намерены продолжать работать под тем же советник у вас для вашей магистерской диссертации, вы должны связаться с консультантом. Во многих подразделениях, если ваш советник действительно хочет быть с тобой, приема можно почти гарантировано. Это особенно верно, если консультант знает, работал с вами, и хочет вас вернуть.

+155
greendraco 31 авг. 2017 г., 8:23:01

Я хочу представить абстрактное. У меня есть три варианта:

  1. Устная презентация
  2. Стендовый доклад
  3. Только плакат

В чем разница между 2 и 3?

+136
Sah 5 мар. 2010 г., 18:54:53

Я очень сильно запуталась в ссылках на параграф и пытались найти ответ на YouTube, но это не помогло!

Так вот мой вопрос:

  1. Строки из статьи (автор = ААА ВВВ) говорит: (например)

Бирмингем-красивый город, как он сидит в центре страны (Азбука 2010,), есть люди из многих культур (деф, 2012), хорошая еда (Гхи, 2011) и т. д. (FGHБЫЛ, 2013).

Теперь я могу ссылаться на него как это?

ВВВ (2014) подчеркивает, что Бирмингем-это прекрасный город, как он сидит в среднем по стране (АВС 2010,), есть люди из многих культур (Деф, 2012), хорошая еда (гхи, 2011) и т. д. (FGHБЫЛ, 2013).

Или я могу просто скопировать и вставить исходный текст, как он уже содержит ссылок?

+132
jimy 24 февр. 2013 г., 8:52:21

Да, конечно, просто представить. Вы не должны быть в учреждении, чтобы что-то представить. Это редкость, но не исчезающе редко. Если вы беспокоитесь о вашей работы, украден или ваш вклад преувеличивать, чем следить. Но осознать это может произойти, если вы находитесь в учреждении также.

+52
mohamed khairy 12 янв. 2018 г., 18:07:02

"Проверьте мою домашнюю работу" - это разумная просьба. Это поучительный момент, который может помочь вам научить студента как задать вопрос, что является более важным, чем все, что происходит в двойной идиот класса. Вам нужно сделать студенту, чтобы задать вопросы, которые могут сообщить вам, где студент является концептуально слабое, так что вы можете попробовать, чтобы залатать дыры.

+33
Abe Shuhag 10 окт. 2019 г., 2:17:53

Это не очень хорошо, но ближе всего я могу думать, что-то подобное.

Майкрософт ученого очень хорошие, и есть тонны возможностей, таких как, что.

Вот список самых цитируемых учреждений в области машинного обучения

Вот список наиболее цитируемых организаций в области неврологии

Однако, я думаю, что это работает только на предустановленной темы.

Другая проблема в том, что госпожа базу проиндексированных документов довольно мало по сравнению с Гугл.

+24
TheSk8rJesus 21 окт. 2013 г., 4:52:27

Показать вопросы с тегом